Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
Новости и события
← Все материалы раздела
26.02.2010

PayOnline проводит Вебинары по онлайн маркетингу для своих клиентов

Как увеличить объем продаж, избегая при этом «ценовой войны»? С этим вопросом ежедневно сталкиваются все наши клиенты. Именно поэтому в дополнение к уже имеющимся услугам процессингового центра мы предложили своим заказчикам новый сервис.

В феврале 2010 года специалисты PayOnline System начали проводить Вебинары по онлайн маркетингу и электронной коммерции.

Уже первый опыт продемонстрировал высокий интерес и потребность компаний в подобных мероприятиях. На Вебинаре были рассмотрены характеристики наиболее распространенных способов оплаты в сравнении с возможностями оплаты по банковским картам, их сильные и слабые стороны. Также были освещены наиболее эффективные инструменты маркетинга, направленные на повышение продаж Интернет-магазина с использованием оплаты по банковским картам. Первый Вебинар собрал 78 слушателей из различных городов России. Большое число вопросов свидетельствовало о высоком интересе к данной теме.

По результатам проведения первого Вебинара было принято решение о проведении подобных мероприятий на регулярной основе. В ближайшее время готовятся Вебинары, на которых будут более глубоко освещены вопросы продвижения Интернет-магазинов с учетом специфики различных категорий товаров, а также рекомендации по работе со статистическими данными и по анализу результатов рекламных и промо-кампаний.

«Мы видим своей основной целью не просто подключение предприятий электронной коммерции к услугам процессинга, но и предоставление целого комплекса мер, который позволит сделать бизнес каждого из наших клиентов более эффективным и прибыльным. Мы стремимся построить комплексный продукт, и сделать его полезным и удобным, и очень надеемся, что шаги в направлении расширения комплекса услуг будут востребованы нашими клиентами» — прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline System.

Открыть для просмотра Вебинар "Повышение онлайн продаж"

 

Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Ежемесячный оборот
Прием оплат через GDS возможен при обороте более 1 млн. рублей

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит

Ваша эквайринговая комиссия будет определена индивидуально и составит до

%
Плата за транзакцию: 0,00 руб.
Абонентская плата: ,00 руб./мес.
При обороте менее 400 000 руб. абонентская плата составит 1990 руб./мес.
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.