Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
Новости и события
← Все материалы раздела
11.09.2009

7 смертных грехов в электронной коммерции

Грех первый: Сверх-технологичность.
 

Распространенная ошибка заключается в том, что вы задумали сайт, который слишком сложен, чтобы когда-либо быть реализованным. Часто интересные и перспективные проекты никогда не выходят за границы начальной стадии развития из-за нереалистичных или чересчур заумных планов. В большинстве случаях задуманные возможности, для которых требуются новые или неизвестные технологии, так и остаются нереализованными, что в целом откладывает запуск интернет-магазина на неопределенное время. Чтобы избежать сверх-технологичности, определитесь с основными задачами и функциями интернет-магазина и в первую очередь реализуйте их. Только когда они реализованы и работают, принимайтесь за разные экзотические "навороты".

Грех второй: пытаться откусить больше, чем в состоянии проглотить.
 

Электронная торговля представляет собой сложную смесь из различных комбинаций оборудования и программного обеспечения, умения разработать структуру веб-сайта и выбрать оптимальный хостинг, обеспечить безопасность сервера и прием платежей в онлайне. И это далеко не полный список... Вы можете попытаться решить все эти проблемы самостоятельно, но более мудрая стратегия заключается в другом. Вместо того, чтобы хвататься за все и не сделать в результате ничего, просто купите готовое решение "под ключ".

Например, почему бы не воспользоваться готовыми магазинами, предоставляющими свои виртуальные площади в аренду? Вместо того, чтобы стать экспертом во всех областях, позвольте технической службе этого магазина заботиться о безопасности и работоспособности магазина, а также прочих сложностях, которые по зубам только компьютерным "гуру". Таким образом, Вы сможете сконцентрироваться исключительно на маркетинге и продажах, оставив заботу о технических проблемах на плечах других.

Грех третий: пытаться продать пляжный костюм на Северном полюсе.
 

Если какой-то товар хорошо продается в традиционной розничной торговле, было бы ошибочным полагать, что он также хорошо будет продаваться и в интернет-магазине. Это далеко не всегда так: многие товары не могут продаваться в Интернете по ряду причин, как то: высокие расходы (или невозможность) по доставке, сложность использования или необходимость личной продажи. Перед тем, как открыть интернет-магазин, определите пригодность Ваших товаров или услуг для интернет-продаж. Задайте себе следующие вопросы:

Способны ли установленные на товар цены подтолкнуть покупателей к приобретению товара в интернет-магазине, а не в обычной розничной сети?

Выгодна (и возможна ли) доставка товара покупателю?

Будут ли покупатели доверять гарантиям Вашего онлайн-магазина?

Объективная оценка всех "за" и "против" позволит сэкономить время и избежать и необоснованных расходов в дальнейшем.

Грех четвертый: пренебрегать безопасностью.
 

Понятие "интернет-хакинг", кажется, становится одним из самых популярных слов в электронной бизнесе. А случаи электронного мошенничества и вандализма с каждым днем растут устрашающими темпами. Если вы занимаетесь хостингом Вашего e-commerce сайта самостоятельно, в первую очередь позаботьтесь о его безопасности, а потом уже обо всем остальном. Эксперты по сетевой безопасности наверняка знают, что нужно регулярно устанавливать свежие service-pack для операционной системы сервера, не использовать общеизвестных "дырявых" скриптов, регулярно следить за новостями в этой области и обновлениями программного обеспечения.

Если Вы не являетесь экспертом в области компьютерной безопасности, серьезно подумайте о том, чтобы нанять такого специалиста, а также установить необходимое дополнительное ПО для защиты Вашего сервера от вторжения.

Грех пятый: действовать в одиночку.
 

Большинство пионеров электронной коммерции — люди творческие и инициативные. Для них характерна особенность эффективно думать и быстро действовать, что в целом и является главным секретом их успеха. Тем не менее, принимая во внимание огромную сложность работы и получения результатов от e-commerce, было бы ошибкой не решать некоторые проблемы сообща с другими.

Часто, даже используя для своих задач "решения под ключ", многие проекты в электронной коммерции так и достигают успеха по тем или иным причинам, каковой может быть скверный дизайн или неверная маркетинговая стратегия.

Вместо того, чтобы пройти длинный путь подготовки и планирования проекта и в конечном итоге столкнуться с трудностями дизайна, разработки и продвижения магазина, рассмотрите вариант приобретения всего пакета услуг у e-commerce ориентированного веб-агентства. Не пытайтесь сделать все в одиночку, если есть возможность воспользоваться профессиональной помощью специалистов с опытом работ в этой области.

Грех шестой: пренебрегать дизайном.
 

Чтобы запустить онлайн-магазин, необходимо выполнить установку и настройку сложного программного обеспечения на сервере, часто называемого "back office". Это ПО выполняет все основные функции по хранению и обработке информации о товаре. Однако, в конечном итоге онлайн-покупатель видит только то, что отображается у него в броузере, т.е. веб-витрину ("store front") и соответственно оценивает ее исключительно по удобству и привлекательности интерфейса. Чтобы магазин произвел благоприятное впечатление, нужна качественная во всех отношениях веб-витрина.

В этом деле без профессионала, способного разработать гибкую структуру магазина, привлекательный дизайн и удобный интерфейс, а также грамотно интегрировать все это с back-office — не обойтись. Важно понимать, что без всего этого даже самое "навороченное" ПО с самыми невероятными возможностями будет совершенно бесполезно в деле увеличения продаж! Аналогично, и бестолково организованная структура магазина, в которой покупателю будет сложно сориентироваться, приведут ваш проект к коммерческому краху. Если Вы всерьез задумываетесь о создании преуспевающего e-commerce проекта, удостоверьтесь, что он привлекателей и удобен для покупателей, а значит круглосуточно работает на Вас!

Грех седьмой: отсутствие телефона.
 

Малоизвестно, что множество сетевых магазинов работают большей частью как раз не в сети. К примеру, типичная ситуация может заключаться примерно в следующем: клиент просмотрев цены на сайте и сравнив их с другими предложениям, захочет сделать заказ по телефону. Однако не тут-то было — телефонный номер как раз наиболее часто забывают указать на страницах интернет-магазина.

Чтобы оперативно реагировать на запросы потребителей, телефонный номер должен присутствовать на каждой странице сайта! Кроме всего прочего, это убеждает потребителей в том, что они смогут обратиться к Вам за помощью или сервисной поддержкой, если возникнет необходимость.

Калькулятор тарифа за интернет-эквайринг

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Ежемесячный оборот
Прием оплат через GDS возможен при обороте более 1 млн. рублей

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит

Ваша эквайринговая комиссия будет определена индивидуально и составит до

%
Плата за транзакцию: 0,00 руб.
Абонентская плата: 0,00 руб./мес.
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
Месячный оборот, млн руб. E-commerce ЖКХ Авиакассы GDS
менее 1 3,9% 1,5% 2,6%
1 – 3 2,8% 1,5% 2,4% 0,9%
3 – 10 2,6% 1,4% 2,2% 0,7%
10 – 30 2,5% 1,3% 2,1% 0,5%
30 – 100 2,4% 1,2% 1,9% 0,5%
более 100 индивидуально

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.