Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
11.09.2009

Ваш новый интернет-магазин — пара советов по работе

Очень большую волну по открытию новых Интернет магазинов я наблюдаю в последнее время. Различные заказы на фриланс биржах, просьбы о покупке на форумах и услуга аренды Интернет магазина у веб-студий. Понятно, что такой ажиотаж вызван большим количеством партнёрских программ от “больших” магазинов и возможностью закупиться “конфискатом”, а потом продавать его через Интернет. Только в этой большой волне “утопают” очень многие начинания. Смотреть на это уже порядком надоело и я хочу поделиться с вами несколькими советами, которые помогут немного поднять ваш интернет-магазин над остальными.

1. Сервис наше всё

Не устаю повторять, что главное — это умение правильно обслужить покупателя. Грамотно поставленная речь менеджера, его быстрота реакции на сообщение от клиента, постпродажное обслуживание, внимание к пожеланиям — вот главные факторы вашего будущего успеха. При приёме на работу тестируйте менеджеров на себе, как вариант попробуйте заказать товар у себя на сайте. Грамотный менеджер должен за 5 минут склонить вас к покупке и дать максимально информативную консультацию о товаре. Если этого не произошло, увольняйте горе-продавца, иначе он погубит все ваши начинания.

2. Большой ассортимент — зло

На первых парах не стоит привлекать покупателей огромным ассортиментом и стараться раскрутить все позиции магазина. Выделите 3-4 товарных позиции, которые вы будете активно раскручивать. Пишите статьи, пресс-релизы, работайте с форумами и блогами, устраивайте конкурсы. Ваша задача, чтобы созданный магазин ассоциировался именно с этими 3-4 товарами, а остальное подтянется потом.

3. Залп рекламной пушкой по воробьям

Я надеюсь, вы прислушались к предыдущему совету и у вас есть "любимые" товары. Теперь осталось определить их аудиторию и на основании этого готовить медийную и контекстную рекламу. Спустить рекламный бюджет очень легко, а вот эффективно привлечь целевую аудиторию — искусство. Выберите 1-2 целевых сегмента, если вы продаёте футболки, то основной упор делайте на молодёжь в возрасте 16-25 лет с собственным источником дохода. Соответственно и реклама должна находится в местах их "обитания".

4. Ценовая политика

Не стоит пытаться привлекать народ очень заниженной ценой. Я не имею в виду скидки и акции, а именно постоянно заниженные цены. Во-первых, сейчас все привыкли, что если цена низкая, то перед ними брак. А во-вторых, низкая цена может вызвать недовольство конкурентов, и ваш Интернет магазин вполне может слечь под очередной DDoS атакой. Определите среднюю цену по отрасли и от неё отсчитывайте плюс-минус 10%.

5. Запас карман не тянет

Если у вас свой Интернет магазин, а не партнёрка, то постоянно следите за наличием товара. Иначе может сложится ситуация, что ваш менеджер уже “обработал” клиента, а фактически товара нет. Репутация о вашем магазине сразу разлетится по всем уголкам Интернета.

Прочитав данные советы, я надеюсь, что вы сможете поднять свой небольшой интернет-бизнес, который сможет принести вам средства для последующих проектов. Ведь не стоит останавливать на достигнутом, и помните — если ваш проект не приносит доход, ошибку допустили вы и вам же её исправлять.

Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Страна
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит


Плата за транзакцию:
Абонентская плата:
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.
Европа
Казахстан
Кыргызстан, Таджикистан
Азия
Месячный оборот безналичных платежей, € Ставка комиссии
(EUR, USD, GBP, PLN, CZK, DKK, NOK, SEK)*
Ставка комиссии
(RUB, CHF)*
< 50 тыс. 2,7% 3,2%
50 тыс. – 150 тыс. 2,6% 3,1%
> 150 тыс. 2,5% 3,0%
* При среднем чеке ниже 25€ взимается дополнительная плата за транзакцию в размере 0,15€.
Месячный оборот безналичных платежей, тенге Ставка комиссии
< 5 млн 2,8%
5 – 15 млн 2,6%
15 – 25 млн 2,5%
> 25 млн Индивидуальные условия
Страна Ставка коммиссии
Кыргызстан 4,0%
Таджикистан 4,0%
Месячный оборот безналичных платежей, $ Ставка комиссии
(HKD, USD, EUR, SGD, RUB, JPY, CNY)
Стоимость транзакции, $
< 50 тыс. 4,5% 0,30
50 тыс. – 150 тыс. 4,2% 0,30
> 150 тыс. 3,8% 0,30

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.