Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
Новости и события
← Все материалы раздела
11.09.2009

5 шагов для повышения продаж в Интернет-магазине

1. Правильно оформите карточку товара

В карточке товара должны быть указаны характеристики, несколько фотографий, преимущества перед другими и, внимание, недостатки товара. Если вы будете честны с покупателем, то он с удовольствием посетит ваш магазин ещё раз, да и порекомендует его друзьям. Плюсом будет возможность оставить отзывы о товаре, реальная информация о наличие на складе и указание на схожие товары с теми же свойствами.

2. Подскажите клиенту

Постарайтесь разместить на главной странице несколько интересных или полезных лотов. Если клиент будет знать, от чего отталкиваться, довольно быстро он сможет сделать свой выбор и совершить покупку, обрадовав вас первым заработком. Не нужно стараться “пропихнуть” самый дорогой или залежавшийся товар, предлагайте то, что на самом деле интересно в вашей отрасли.

3. Пропишите гарантии

Ваши покупатели должны быть уверены, что, покупая у вас товар, они могут рассчитывать на его исправность и качество. Предусмотрите механизм возврата денег. По закону потребитель может вернуть товар в течении 2 недель после его получения. Конечно, вы потеряете некоторое количество своих доходов, но при этом прибавите в репутации.

4. Предлагайте клиенту бесплатные услуги

Различные консультации, возможность бесплатной доставки и установке при определённой стоимость заказа. В общем, чем больше вы безвозмездно помогаете клиентам, тем более лояльными они к вам становятся. Можно выделить отдельного человека, который и будет заниматься работой с вашими клиентами.

5. База клиентов

Ведите базу клиентов. Постарайтесь узнать о них как можно больше информации, их интересы и предпочтения. Высылайте им предложения о новых товарах, с учетом их интересов. При частых покупках в вашем Интернет магазине постарайтесь предложить бонусы, подарки или скидки.

Эти 5 шагов на раннем этапе помогут поднять продажи вашего Интернет магазина и поднять его в глазах ваших покупателей.

Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Ежемесячный оборот
Прием оплат через GDS возможен при обороте более 1 млн. рублей

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит

Ваша эквайринговая комиссия будет определена индивидуально и составит до

%
Плата за транзакцию: 0,00 руб.
Абонентская плата: ,00 руб./мес.
При обороте менее 400 000 руб. абонентская плата составит 1990 руб./мес.
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.