Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
Новости и события
← Все материалы раздела
22.02.2014

Рунет в картинках - IV. Особенности национальной электронной коммерции: Россия и Украина

В новом выпуске «Рунета в картинках» мы решили сравнить рынки электронной коммерции России и ее ближайшей географической соседки – Украины. В материале мы уделили внимание основным показателям – от уровня проникновения Интернета до самых популярных товарных категорий у российских и украинских интернет-покупателей. Хотя Украина относится к восточно-европейским странам, развитие рынка электронной коммерции в стране находится на ранней стадии развития. Несмотря на куда меньшие размеры страны, показатель проникновения Интернета в Украине меньше российского на 6%. Влияние на разницу большинства показателей активности граждан в Интернете, безусловно, оказывает различие в уровне заработной платы в двух странах-соседках. В России в 2012 году средняя заработная плата составляла около 26 тысяч рублей, тогда как в Украине – только 12 тысяч (в рублевом эквиваленте). Однако в России на 22 млн. интернет-покупателей приходится 13 млрд. USD объема рынка электронной коммерции, тогда как в Украине 2,1 млн. покупателей потратили в 2012 году на шопинг в Интернете 1,5 млрд. USD. Таким образом, россиянин в год тратит на покупки в интернет-магазинах в среднем 591 USD, а украинец – 714 USD. Такое преимущество, вероятно, связано с тем, что в России покупки в Интернете делают не только жители крупных городов, но и средних, а также малых населенных пунктов. А в Украине шопингом в Сети занимаются в основном жители столицы и городов-миллионников, где уровень заработной платы куда выше среднего по стране. Что касается оплаты товаров, приобретенных в Интернете, то в Украине только начинает зарождаться культура оплаты покупок онлайн. На данный момент лишь 4% товаров и услуг оплачивается картами, 2% - электронными деньгами. Во многом, конечно, это связано и с неготовностью самой инфраструктуры электронной коммерции – в Украине по сравнению с Россией значительно меньшая доля интернет-магазинов предоставляет клиентам возможность онлайн-оплаты. И 85% украинцев платят за свои покупки в Интернете по-старому - наличными при получении заказа.
Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Ежемесячный оборот
Прием оплат через GDS возможен при обороте более 1 млн. рублей

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит

Ваша эквайринговая комиссия будет определена индивидуально и составит до

%
Плата за транзакцию: 0,00 руб.
Абонентская плата: ,00 руб./мес.
При обороте менее 400 000 руб. абонентская плата составит 1990 руб./мес.
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.