Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
Новости и события
← Все материалы раздела
11.09.2009

Пользователи Яндекса оценивают интернет-магазины

На рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию «Любимые магазины», оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов, и другие параметры. Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти «звезд»), он должен регулярно получать оценки пользователей.

«Каждый покупатель ищет лучшее соотношение цены товара и качества обслуживания, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании «Яндекс». — Теперь пользователи Яндекс.Маркета смогут выбирать более надежные магазины, а магазины — привлекать покупателей не только ценами, но и хорошим сервисом».

Яндекс.Маркет предлагает магазинам повысить точность и репрезентативность оценок, приглашая покупателей оценить свою работу. Для этого на сайте магазина нужно разместить ссылку «Оценить мой магазин на Яндекс.Маркете».

Калькулятор тарифа за интернет-эквайринг

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Ежемесячный оборот
Прием оплат через GDS возможен при обороте более 1 млн. рублей

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит

Ваша эквайринговая комиссия будет определена индивидуально и составит до

%
Плата за транзакцию: 0,00 руб.
Абонентская плата: 0,00 руб./мес.
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
Месячный оборот, млн руб. E-commerce ЖКХ Авиакассы GDS
менее 1 3,9% 1,5% 2,6%
1 – 3 2,8% 1,5% 2,4% 0,9%
3 – 10 2,6% 1,4% 2,2% 0,7%
10 – 30 2,5% 1,3% 2,1% 0,5%
30 – 100 2,4% 1,2% 1,9% 0,5%
более 100 индивидуально

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.