Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
14.08.2017

Чем ниже ваша самооценка, тем круче ваша кредитка

Премиальные карты всегда были символом высокого уровня дохода и социального статуса владельца. Пресс-центр PayOnline выяснил, что статусная банковская карта сегодня может рассказать о своём хозяине.

Прием платежей на сайте

Премиальные кредитные карты чаще всего имеют самую высокую стоимостью обслуживания при сходных со стандартными картами характеристиках. Однако люди предпочитают именно их, так как они сигнализируют о высоком доходе владельца. Национальное Бюро Экономических Исследований провело совместное исследование с Индонезийским Банком, выпускающим премиальные платиновые кредитные карты для потребителей с высоким доходом, и выяснило:

«Спрос на платиновые карты намного превосходит спрос на обычные карточки с аналогичными характеристиками».

Более того, чем ниже самооценка человека, тем более вероятно, что он выберет броскую кредитную карту с высокой стоимостью обслуживания. Исследователи отмечают:

«Оценка общества – заменитель оценки собственной. Спрос на высокий статус заложен природой в подсознании».

Проанализировав потребительские привычки и проведя психологические эксперименты, исследователи обнаружили, что рост самооценки снижает спрос на «статусные» товары.

Один из недостатков эмоциональной зависимости от премиальных карт – это лишние расходы, не только на обслуживание, но и в ходе использования. Потребители используют платиновые карты в ситуациях, когда следовало бы платить менее престижной, но более выгодной картой.

«Премиальные карты, рассматриваемые в нашем исследовании, не предлагают опции кэшбека. Как минимум 48% владельцев таких карт сообщили, что владеют и другими картами, которые предлагают кэшбек за покупки в ресторанах и за аналогичные транзакции. При этом для оплаты покупок они используют преимущественно премиальные карты».

Другими словами, чтобы казаться богаче, каждый раз, когда потребители используют платиновую карту вместо других карт, они отказываются от денег.

Предыдущие исследования показали склонность к «импульсивному потреблению» среди людей, которые хотят избавиться недовольства собой и низкой самооценки. Исследование 2010 года, опубликованное в «Журнале экспериментальной социальной психологии», показало, что люди склонны потреблять напоказ атрибуты богатства, в том числе – премиальные карты, чтобы сигнализировать о своём высоком положении. В научной терминологии это звучит следующим образом:

«Компенсирующая роль высокостатусных товаров имеет важное практическое влияние на потребительский процесс принятие решений и социальную политику, направленную на уменьшение потребительского долга».

Понимание того, почему мы покупаем те или иные товары в кредит, имеет важное влияние на контроль наших импульсов, говорят исследователи.

Премиальные кредитные карты становятся всё более экстравагантными. Весной сразу несколько компаний выпустили металлические кредитки, даже Amazon использовал минималистичный металлический дизайн для своей карточки Prime Rewards Visa. Они целятся на тех, кто много тратит или, если последние исследования действительно отражают поведение американских потребителей, на тех, кто хочет выглядеть, как большой транжира.

Обслуживание высококлассных карт, таких как
Sapphire Reserve и Amex Platinum, стоит сотен долларов в год, но дает большое разнообразие бонусов, скидок и спецпредложений. Несмотря на такую высокую плату, потребителям еще придется постараться потратить все бонусы, чтобы эти карты себя окупили.

Источник: http://www.marketwatch.com/story/the-lower-your-self-esteem-the-flashier-your-credit-card-2017-05-22
Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Страна
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит


Плата за транзакцию:
Абонентская плата:
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.
Европа
Казахстан
Кыргызстан, Таджикистан
Азия
Месячный оборот безналичных платежей, € Ставка комиссии
(EUR, USD, GBP, PLN, CZK, DKK, NOK, SEK)*
Ставка комиссии
(RUB, CHF)*
< 50 тыс. 2,7% 3,2%
50 тыс. – 150 тыс. 2,6% 3,1%
> 150 тыс. 2,5% 3,0%
* При среднем чеке ниже 25€ взимается дополнительная плата за транзакцию в размере 0,15€.
Месячный оборот безналичных платежей, тенге Ставка комиссии
< 5 млн 2,8%
5 – 15 млн 2,6%
15 – 25 млн 2,5%
> 25 млн Индивидуальные условия
Страна Ставка коммиссии
Кыргызстан 4,0%
Таджикистан 4,0%
Месячный оборот безналичных платежей, $ Ставка комиссии
(HKD, USD, EUR, SGD, RUB, JPY, CNY)
Стоимость транзакции, $
< 50 тыс. 4,5% 0,30
50 тыс. – 150 тыс. 4,2% 0,30
> 150 тыс. 3,8% 0,30

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.