Вакансии PayOnline

Специалист технической поддержки


Отправить резюме


Название организации: ООО «ПэйОнлайн Систем»

Краткая информация о деятельности организации: PayOnline предоставляет современный и развивающийся платежный сервис в России, официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard, МИР.
Процессинговый центр соответствует международному сертификату безопасности PCI DSS высшего уровня.
PayOnline входит в международный холдинг Net Element (NETE: listed on NASDAQ).

Название вакансии: «Специалист технической поддержки»
Форма передачи контактной информации кандидатов: резюме

Требования к кандидату:
Возраст: от 19 до 35 лет, гражданство РФ
Опыт работы: опыт от 1 года

Выполняемые обязанности:
  • Консультация клиентов b2b сектора и иногда их клиентов;
  • Помогать в настройке приёма платежей;
  • Консультировать коллег из смежных отделов;
  • Выполнять мониторинг функционирования системы, контролировать ключевые показатели;
  • Извещать другие отделы компании и партнеров о возникших проблемах в работе платежного шлюза;
  • График работы 5\2.

Требования к соискателю:
  • Опыт работы на аналогичной должности 1-3 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание развиваться в IT индустрии;
  • Обучаемость;
  • Внимательность к деталям;
  • Клиентоориентированность;
  • Умение читать и анализировать логи, а также файлы конфигураций систем;
  • Дополнительным плюсом будет наличие опыта работы в IPSP или банковской сфере (желательно от года и выше), знание Unix и Windows систем, администрирование LAMP, умение программировать на одном из языков: Perl, Python, C#.

Условия:
  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Заработная плата от 60 тыс. руб;
  •  Бесплатное обучение (продукту и услугам компании);
  •  Перспектива карьерного роста в рамках группы компаний;
  •  Работа в команде с молодыми, дружными и амбициозными сотрудниками.

Форма трудоустройства: Оформление согласно ТК РФ;
Адрес места работы: Москва, Большая Татарская дом 35 строение 3 офис 501П

Отправить резюме